Mitsubishi Electric и Электростиль.

Где купить преобразователи частоты, контроллеры, HMI, НВА, ПЧ Мицубиси Электрик в России

Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО
Москва
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 646-22-45
spb@estl.ru
Ростов-на-Дону
+7 (863) 275-22-19
rnd@estl.ru
Краснодар
+7 (861) 247-10-30
krd@estl.ru
Приволжский ФО
Нижний Новгород
+7 (831) 423-02-27
nn@estl.ru
Киров
+7 (8332) 255-400
kirov@estl.ru
Самара
+7 (846) 313-38-87
samara@estl.ru
Уфа
+7 (347) 299-18-33
ufa@estl.ru
Набережные Челны
+7 (8552) 49-12-32
nch@estl.ru
Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО
Екатеринбург
+7 (343) 287-61-92
ekb@estl.ru
Новосибирск
+7 (383) 222-45-09
nsk@estl.ru
Красноярск
+7 (923) 284-12-95
krsk@estl.ru
Хабаровск
+7 (4212) 94 00 08
khv@estl.ru

Автоматизированная система управления станцией интенсивной промывки (СИП). Пивоваренное производство.

Используемое оборудование: Mitsubishi Electric

Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы MITSUBISHI, одного из крупнейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.

Состояние объекта автоматизации до реконструкции

До проведения реконструкции, станция интенсивной промывки (СИП) работала параллельно с другим лагерем, что приводило к простою оборудования и большим потерям рабочего времени. Кроме того, вся вода чистовой мойки отправлялась на слив, что приводило к большим потерям ресурсов. Одновременно мог мыться только один контур лагеря.

Краткое описание технологического процесса

Станция интенсивной промывки (СИП) предназначена для интенсивной промывки пивных танков от продуктов брожения, дрожжей и остатков пива. Система управления предусматривает режимы приготовления моющего раствора, промывку танков водой (первичная мойка), моющим раствором, последняя мойка водой. Вся вода последней мойки направляется в накопительный танк и используется затем, для первичной промывки танков.

Основные решения

АСУ предназначена для качественного управления процессом приготовления моющего раствора и промывки танков. Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.

Архитектура АСУ представляет собой систему во главе которой стоит программируемый логический котроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от оператора на включение или отключение процессов приготовления раствора и начала (остановка) процесса промывки и отображает их состояние на кнопочной панели оператора.

Контроль и управление

Оператору станции предоставляется тактильная панель, позволяющая запускать и останавливать процессы приготовления раствора и промывку танков а также индицирующая их состояние, что позволяет достаточно быстро диагностировать состояние системы автоматизации в целом. Также оператор имеет возможность наблюдать процессы приготовления раствора, оценивать концентрацию раствора и отслеживать этапы промывки.

Результат внедрения системы автоматизации

Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса.

Была повышена точность создания моющего раствора, появилась возможность отслеживать состояние моющего раствора. Была достигнута значительная экономия концентрата для моющего раствора и воды. Появилась возможность мыть несколько контуров одновременно.

На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж.

Надежность

Система автоматизации имеет два режима управления:

Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление станцией с панели оператора.

Ручной режим управления – обеспечивающий автономное управление станцией.

Переключение между режимами управления осуществляется с лицевой панели шкафа автоматизации станции. Каждый контур лагеря в ручном режиме управляется автономно с лицевой панели шкафа автоматизации.

Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.

Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.

Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:

  • Защита от перенапряжения
  • Защита от перегрева двигателя (тепловая защита)
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от блокировки двигателя (заклинивания вала)

Заключение

Введение в строй системы автоматизации станции интенсивной промывки позволило повысить КПД станции, повысить надежность оборудования путем введения дополнительных защит силовых элементов, повысить экономию расходных материалов, значительно упростить эксплуатацию системы автоматизации