Mitsubishi Electric и Электростиль.

Где купить преобразователи частоты, контроллеры, HMI, НВА, ПЧ Мицубиси Электрик в России

Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО
Москва
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 646-22-45
spb@estl.ru
Ростов-на-Дону
+7 (863) 275-22-19
rnd@estl.ru
Краснодар
+7 (861) 247-10-30
krd@estl.ru
Приволжский ФО
Нижний Новгород
+7 (831) 423-02-27
nn@estl.ru
Киров
+7 (8332) 255-400
kirov@estl.ru
Самара
+7 (846) 313-38-87
samara@estl.ru
Уфа
+7 (347) 299-18-33
ufa@estl.ru
Набережные Челны
+7 (8552) 49-12-32
nch@estl.ru
Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО
Екатеринбург
+7 (343) 287-61-92
ekb@estl.ru
Новосибирск
+7 (383) 222-45-09
nsk@estl.ru
Красноярск
+7 (923) 284-12-95
krsk@estl.ru
Хабаровск
+7 (4212) 94 00 08
khv@estl.ru

Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190

Используемое оборудование: Mitsubishi Electric

Состояние объекта автоматизации до реконструкции

До проведения ремонта станок находился в аварийном состоянии: геометрия станка не соответствовала нормам, система управления отсутствовала, все электро-механическое оборудование выработло свой ресурс.

Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190 Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190 Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190

Краткое описание технологического процесса

Вальцешлифовальный станок ХШ-190 предназначен для шлифовки гранитных, чугунных и резиновых валов для производства бумаги и картона длиной до 5 метров и диаметром до 1500 мм.

Основные решения

Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190 Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190

Был произведен капитальный ремонт механической части станка. Геометрия станка была приведена к паспортным нормам. Были модернизированы гидравлическая часть станка, система привода каретки, привода детали и привода круга.
АСУ предназначена для качественного управления процессом шлифовки валов. Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI, отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.
Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от пульта оператора на включение или отключение процесса шлифовки и управления агрегатами станка.
Второй уровень системы автоматизации составляют преобразователи частоты FRA, обеспечивающие качественное регулирование скорости приводов каретки, круга и изделия, что позволяет обеспечить: требуемую точность управления, множество защит двигателей, и широкий диапазон регулировки.

Контроль и управление

Оператору станка предоставляется станция управления на базе операторской панели производства WEINTEK, позволяющая управлять агрегатами станка и процессом шлифовки. На станцию управления были вынесены дистанционные пульты управления частотных преобразователей привода круга и привода каретки. Это дает возможность управлять преобразователями непосредственно с рабочего места оператора.

Результат внедрения системы автоматизации

Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса.
Была повышена точность и гибкость обработки валов.
На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж.
Изъятие конечных выключателей фиксации крайних положений каретки и крайних точек вала и введение их программным способом позволило оцифровать положение каретки, отображающееся на панели оператора с одновременным выходом круга в зону шлифования и правки в автоматическом режиме на повышенной скорости.

Надежность

Система автоматизации имеет два режима управления:
Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление станком со станции управления.
Ручной режим управления – обеспечивающий ручной режим управления станком.
Переключение между режимами управления осуществляется с лицевой панели станции управления.
Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.
Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации, возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.

Безопасность

Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:

  • Защита от перенапряжения или пониженного напряжения
  • Защита от перегрева преобразователя частоты
  • Защита от перегрева двигателя (тепловая защита)
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от блокировки двигателя (заклинивания вала)
  • Защита от опрокидывания
  • Защита от изменения настроек преобразователя частоты

Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190 Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ-190

Заключение

Введение в строй системы автоматизации позволило повысить КПД станка, повысить надежность оборудования, путем введения дополнительных защит силовых элементов, значительно упростить эксплуатацию станка.
Процесс шлифования одного вала сократился с 20-ти до 3-х рабочих дней