Mitsubishi Electric и Электростиль.

Где купить преобразователи частоты, контроллеры, HMI, НВА, ПЧ Мицубиси Электрик в России

Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО
Москва
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 646-22-45
spb@estl.ru
Ростов-на-Дону
+7 (863) 275-22-19
rnd@estl.ru
Краснодар
+7 (861) 247-10-30
krd@estl.ru
Приволжский ФО
Нижний Новгород
+7 (831) 423-02-27
nn@estl.ru
Киров
+7 (8332) 255-400
kirov@estl.ru
Самара
+7 (846) 313-38-87
samara@estl.ru
Уфа
+7 (347) 299-18-33
ufa@estl.ru
Набережные Челны
+7 (8552) 49-12-32
nch@estl.ru
Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО
Екатеринбург
+7 (343) 287-61-92
ekb@estl.ru
Новосибирск
+7 (383) 222-45-09
nsk@estl.ru
Красноярск
+7 (923) 284-12-95
krsk@estl.ru
Хабаровск
+7 (4212) 94 00 08
khv@estl.ru

Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка "Фойт"

Модернизация станка Foit Модернизация станка Foit Модернизация станка Foit Модернизация станка Foit

Используемое оборудование: Mitsubishi Electric

Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы MITSUBISHI, одного из крупнейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.

Состояние объекта автоматизации до реконструкции

До проведения ремонта станок находился в аварийном, не рабочем состоянии. Геометрия станка не соответствовала нормам. Система управления отсутствовала.

Краткое описание технологического процесса

Вальцешлифовальный станок "Фойт" предназначен для шлифовки валов длиной до 3 метров и диаметром до 900 мм. По требованию заказчика, станок был модернизирован для шлифовки валов диаметром до 1500 мм.

Основные решения

Был произведен капитальный ремонт механической части станка. Геометрия станка была приведена к паспортным нормам. Были модернизированы гидравлическая часть станка, система привода каретки, привода детали и привода круга.

АСУ предназначена для качественного управления процессом шлифовки валов. Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.

Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от панели оператора на включение или отключение процесса шлифовки и управления агрегатами станка. Информация о состоянии агрегатов станка и технологических процессов выводится на кнопочную панель оператора.

Второй уровень системы автоматизации составляют преобразователи частоты FR, обеспечивающие качественное регулирование скорости приводов каретки, круга и изделия, что позволяет обеспечить: требуемую точность управления, множество защит двигателей, и широкий диапазон регулировки.

Контроль и управление

Оператору станка предоставляется панель оператора GOT, позволяющая управлять агрегатами станка и процессом шлифовки. На панель оператора поступает информация о состоянии оборудования станка, что позволяет достаточно быстро диагностировать состояние системы автоматизации в целом. Также оператор имеет возможность управлять технологическими параметрами процесса непосредственно с панели оператора. На кнопочную станцию были вынесены дистанционные пульты управления частотных преобразователей привода круга и привода каретки. Это дает возможность управлять преобразователями непосредственно с рабочего места оператора.

Результат внедрения системы автоматизации

Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса.

Была повышена точность и гибкость обработки валов, появилась возможность отслеживать состояние технологического процесса.

На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж.

Надежность

Система автоматизации имеет два режима управления:

Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление станком с панели оператора.

Ручной режим управления – обеспечивающий ручной режим управления станком.

Переключение между режимами управления осуществляется с лицевой панели станции управления.

Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.

Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации, возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.

Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:

  • Защита от перенапряжения или пониженного напряжения
  • Защита от перегрева преобразователя частоты
  • Защита от перегрева двигателя (тепловая защита)
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от блокировки двигателя (заклинивания вала)
  • Защита от опрокидывания
  • Защита от изменения настроек преобразователя частоты

Заключение

Введение в строй системы автоматизации позволило повысить КПД станка, повысить надежность оборудования, путем введения дополнительных защит силовых элементов, значительно упростить эксплуатацию станка.